вторник, 21 февраля 2012 г.

ЗНАКОМСТВО

 Здравствуйте, дорогой читатель! Приятно познакомиться.Зовут меня Светланой. По образованию - технолог одежды. Раньше много шила одежду, сейчас же больше привлекают так называемые "дизайнерские штучки" : подушки, сумки, косметички... и прочее, прочее, прочее... Умею вязать и крючком и спицами, но вяжу редко, потому что азарт связать какую-то вещь пропадает раньше, чем я успеваю ее закончить...
 Рада приветствовать Вас в своем блоге. Здесь я буду выставлять на Ваш суд свои умелки. Буду рада, если кому-то понравятся мои рукоделки.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана. Мне очень нравятся ваши работы и дизайнерские решения.
    Меня зовут Павел, я тоже живу в Пушкино. Вместе с сестрой собираюсь открывать дизайн-студию вязаных вещей. Хотелось бы получить у вас ряд консультаций и, возможно, предложить сотрудничество.
    Если вам интересно, можете позвонить по тел. 8 926 124 62 пятьдесят один, в любое удобное время. Или написать письмо на paulogo@yandex.ru
    С уважением, Павел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, спасибо. Предложение Ваше очень заманчиво. Предлагаю обсудить его в личной беседе.

      Удалить