пятница, 15 марта 2013 г.

Платье из трикотажа без выкройки

   Вдогонку этой блузке сшила еще и платье. Хотелось мне на трикотаже испытать свой коверлок. А желание поскорее увидеть результат повлияло на выбор модели.
   Строго говоря, платье не совсем без выкройки (как в заголовке сказано). Просто строила я её прямо на ткани. Попыталась схематично изобразить, как это было. Вдруг кому-нибудь пригодится.





 
   Два взмаха ножницами и крой готов.
   Для пошива на этот раз выбрала четырехниточную эластичную укрепительную строчку, подходящую для среднетяжелых и тяжелых эластичных тканей. ( К сожалению черные нитки строчки на черном фоне изнанки совсем не видны, как я ни старалась сфотографировать. Поэтому качество этой строчки покажу в следующий раз.)

   Еще час работы. И вот мое платье готово.



   С виду оно серое и безликое. Добавила поясок, бусики... Встала на каблучки... И вот я уже готова на подвиги... Не царевна - королева...



   P.S. Поясок этот (и не только его) мне прислала Яна в рамках проекта Самое заветное желание, придуманного и организованного Ириной.  Долго же я не могла поблагодарить Яну. Представился случай исправиться. Яна, спасибо огромное. Это именно то, что я так давно хотела!!! Теперь одеваю этот поясок при любом удобном случае.
 

2 комментария:

  1. Остапа понесло?)))) ЗдОрово! Мне очень нравятся такие универсальные и "быстрые" вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, точно понесло. Надо сыну куртку на весну шить, а я оторваться от экспериментов не могу.

      Удалить