четверг, 7 марта 2013 г.

УРРРААААА !!!

   Девочки, спешу поделиться с вами своей радостью. Я ЕГО еще не видела, но ОН уже едет ко мне ... в багажнике машины.
   ОН - это мой(!) коверлок MERRYLOCK 011 !!!
   Наконец-то ... мой ... обвязанный подарочной ленточкой!!!
   УУУРРРААА!!! Мечты сбываются!!! Огромное спасибо моему любимому мужу!!! Это он во всем виноват )))
   Фото пока из сети. Но мой - он ведь такой и есть... 



   Девочки, поздравляю всех вас с наступающим праздником! Желаю  тепла, доброты, любви, счастья, красоты, вдохновения!!! И ... мечтайте побольше!!! Наши мысли материальны - теперь я это точно знаю!!!

   P.S. Девочки, кто уже имеет опыт общения с таким счастьем, поделитесь впечатлениями. Ведь этот - мой первый...

5 комментариев:

  1. Вах, вах, вах! Поздравляю!!! Вот это ПОДАРОК!
    Давай, осваивай! Удачи!
    ЗЫ. Сказать могу только то, что следуй инструкции и пробуй, учись! Все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! Ну и агрегат - должна я вам сказать. Два дня кругами вокруг него ходила, боялась подойти. Но глаза боятся - руки делают. Оверлочные строчки освоила - даже уже сшила кое-что. И даже с натяжением поварьировала. Его-то (натяжение) боялась больше всего, поэтому и модель выбирала с автоматической настройкой.
      Теперь дело за плоскими и ролевыми швами.

      Удалить
    2. Молодец! Плоские - это для меня мечта! Дерзай!

      Удалить
  2. А я себе подарила на 8 марта оверлок Жаноме. Тоже хотела купить коверлок, но меня смутило, что там нет ножа для обрезки краев. Расскажите потом, что он может и как работает:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, поздравляю с прошедшим праздником и с приобретением. А с чего Вы взяли, что в коверлоке нет ножа? В моей модели он есть, на время пошива плоских швов я его отключаю. Может он очень много, я даже не все его способности еще узнала. Пока только на деле испробовала оверлок одновременно со стачиванием деталей. Когда изделие выложу, обязательно покажу изнанку.
      Пока общее впечатление, как у маленькой девочки от долгожданной куклы. Полный восторг.

      Удалить