вторник, 15 января 2013 г.

Подарок родителям

   Ответьте мне на вопрос, кого больше всех на свете любят наши родители? Правильно, наших детей - своих внуков. 

   Я живу далеко от родителей и видимся мы с ними не так часто, как хотелось бы. Поэтому на Новый год решила я им в подарок сделать такие панно.


   На одном из них - мой сын.


   На другом - моя племянница, дочь моей сестры.


   Для фона использовала итальянский хлопок, для "портретов" лен и тонкую джинсу. Приклеивала на клеевую паутинку. 
   Рамки удалось купить только коричневого цвета. Перекрасила акриловой краской. Цвет - песочный.



   Мамулечка и папулечка, с Новым годом, мои родные!!!   

4 комментария:

  1. Классная идея! Просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга. Я с душой делала эти работы и сынок постоянно рядом кружился. Надеюсь, родители будут чувствовать наше тепло, глядя на эти панно.

    ОтветитьУдалить