понедельник, 19 ноября 2012 г.

Ёлочные шары

        В блоге у  Татьяны Максименко "Вечерние посиделки"  есть замечательный мастер-класс по по винтажному шару . Помните, как в детстве вырезали кружочки из старых открыток, расчерчивали на них  треугольники, сгибали по полученным линиям и склеивали? А хозяйка блога придумала проделать те же манипуляции с тканью. Результат получился потрясающим.
   Многие девочки тут же захотели его повторить. И я тоже.  Но я была в это время далеко от швейной машинки. На себя не понадеялась, что вручную смогу аккуратно сшить 20 кружочков. Подумала с час и решила - буду вязать (руки же чешутся)

   Когда начала сшивать кружочки, они показались мне скучноватыми. Украсила половину вышитым цветочком, а вторую половину - бусиной из чешского стекла. Петельку сделала из бисера. Вот такой шарик у меня получился.

    А чтобы шарику не было одному скучно на ёлке, я обвязяла два старых ёлочных шара теми же нитками. Им сделала петельки и бантики из атласных ленточек в одной гамме с вышитыми цветочками.
   Вот такая весёлая компания скоро поселится на моей новогодней елке.

   И еще несколько фотографий для настроения.