среда, 14 ноября 2012 г.

Помогите советом

    Я раньше никогда не вышивала крестиком, боялась, что заброшу вышивку уже через несколько десятков стежков и никогда к ней не вернусь. А всякого рода недоделки всегда меня тяготят и не дают двигаться вперед, к новым идеям и задумкам. Но стремление попробовать что-нибудь новое преодолело мой страх.  

    Поскольку я дилетант в вопросах вышивки, то решила купить уже готовый комплект вышивки, а не мучиться в поисках схемы и в подборе к ней ниток. 
    Вот такая вышивка у меня получилась.




   Результатом я, в принципе, довольна. Для первого раза (без лишней скромности), по-моему, совсем неплохо вышло.
   Но теперь меня мучает вопрос, куда же её "пристроить".
Вешать в рамке на стену не хочу категорически, а других вариантов никак не могу придумать.
   Девочки, помогите!!! Может у кого-нибудь из вас есть идеи??? Поделитесь...
   P.S. У меня мальчик и, в лучшем варианте, хотелось бы приспособить вышивку для его комнаты.

3 комментария:

  1. Светлана, из такой вышивки можно сделать что-то практичное: например сшить мешочек для пижамки сына из ткани, с использованием вышивки; можно сделать подвесной кармешек на кроватку (или уже кровать :-) ) для мелочушек, которые могут понадобиться - носовые платочки, игрушки маленькие... Можно сделать сидушку на стульчик (если не жалко вышивку под попу), ну и много всякого другого :)

    ОтветитьУдалить
  2. А еще можно сделать обложку на любимую книжку или альбом с фотографиями, а можно - подушечку на кровать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно познакомиться. Спасибо за подсказки. Очень идея с обложкой понравилась. Надо обдумать.

      Удалить