четверг, 15 августа 2013 г.

За советом...

    Здравствуйте, мои дорогие и самые преданные друзья! 

   Давно меня не было, но в это время я не скучала и не бездельничала. Рукоделками обязательно похвастаюсь, но чуточку позже. А сейчас мне нужен ваш совет. 
   Поклеила сынуле в комнату вот такие обои.



   А теперь думаю, какие шторы, ковер, подушечки-пледики к ним подобрать? Какими аксессуарами "оживить" комнату, сделать уютной? В каком стиле?
   Люстра и настенные светильники минималистичные серебристые. Карнизы тоже планирую серебристые. Шторы... пока остановила выбор на синем цвете, но еще в размышлениях. Обязательно ли под шторы вешать тюль или можно обойтись одними плотными гардинами? Если тюль обязателен, то возможно ли сочетание оранжевого тюля и синих гардин?  
   И при этом мне еще хочется стул оранжевого цвета в комнату поставить. И чтобы комната мальчуковой осталась, а не превратилась "под пером" мамы (меня то есть) в откровенно девчачью. 
   Буду благодарна любому мнению, у меня уже глаз "замылился". Идей много, но они какие-то... фрагментарные... никак в общую картинку не складываются.

9 комментариев:

  1. Здравствуй, Светочка! Так вот, значит, куда ты пропала!?
    Светик, все что я напишу, конечно, ИМХО, но ты сама спросила)))))
    Кроме всего прочего важен формат комнаты, я подозреваю, что это не бальная зала, поэтому стоит повесть на окно тюль в тон обоям и, допустим, рулонную штору с машиной, карандашами или на худой конец, символом олимпиады в Сочи))) Это позволит визуально увеличить объем помещения, но и сохранить детскость комнаты, элемент игры. Либо, конечно, портьеры, но тоже сильно отличающиеся по цвету от фона обоев. А вот со стулом и пр. аксессуарами, как раз ты права! Пусть они будут яркими, однотонными, разными... все-таки, обои - главный герой вашего интерьера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...портьеры, но тоже НЕ сильно отличающиеся по цвету от фона обоев...

      Удалить
    2. Олечка,здравствуй и спасибо за советы. Наверно, действительно шторы лучше в тон со стенами. Комната 3х6 метров и окна по длинной стороне. С темными шторами комната станет визуально Уже и длиннее

      Удалить
    3. Светик, ну как развиваются события?

      Удалить
    4. Олечка, спасибо тебе огромное за внимание. У меня пока все стоит на месте. Муж мой занят на работе, поэтому в магазин везти меня некому... Жду-с...

      Удалить
  2. Интересные обои :)
    Может Вам будет интересно поучаствовать - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/09/blog-post_22.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана,очень нравятся твои работы! Приходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, напоминаю, что остался один день для отправки фотографии удава из совместного пошива. Конфетка будет разыграна 20.10.13

    ОтветитьУдалить